Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 14:19  Вверх  #26
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
По умолчанию

В Минске на авторынке комплект ГРМ на 2.2dci SNR (внутри ролики INA и ремень DAYCO) стоит $145-160. Оригинал где-то вдвое дороже. Но самая дорогая деталь - натяжитель поликлинового (генераторного) ремня. INA стоит в районе $90, оригинал - от $140. Поэтому многие мняют только ролик, без механизма - $20-30. В сумме получается около $300 за качественный неоригинал (ГРМ: натяжитель+обводной+ремень + Поликлиновой: натяжитель+обводной+ремень ). Работа у официалов стоит около $140-150 у других $80-100. В общем, существенно дороже чем для 1.9dci.

По самому двигателю 2.2дци - ремень грм крутит только распредвалы, ТНВД и помпа приводятся шестернями. Сам ремень грм короткий, всего 89 зубьев, стоит в верхней половине движка, полностью закрыт крышками. Поликлиновой при обрыве повредить грм не может.
2.2дци технически более совершенен чем 1.9 и лучше приспособлен для высоких нагрузок. Под каждым поршнем стоят форсунки поливающие на их днища маслом для охлаждения и в самом поршне отлиты охлаждающие каналы для масла. В грм стоят гидрокомпенсаторы, коромысла с распредвалами контактируют через ролики. Вариант с балансирными валами стоящими в картере под коленвалом очень хорошо уравновешен и т.д. Но обратной стороной этого совершенства являются более дорогие детали и высокие требования к качеству расходников и сервиса. Двигатель требует грамотного обращения. Например, достаточно залить в масло мотора с пробегом какую-нибудь 5-10мин промывку чтобы сорванные ею со стенок отложения забили форсунки охлаждения поршней, гидрокомпенсаторы и т.д. Использование масел классом ниже В4 раньше времени убьет коленвал. Продолжать этот список можно и дальше.
Если подвести итоги, то мотор 2.2дци в сравнении с 1.9 может вам дать больше, но больше требует и от вас.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием