У меня происходит следующим образом:
Сначала увеличиваются обороты и расход:suicide: (как я понимаю-нагрев системы). По времени всегда по разному;
А затем два варианта:
1. Начинает дымить (очистка фильтра);
2. Обороты встают на свое место (неудавшаяся регенерация).
На приборной панели справа внизу есть неиспользуемая индикация, такая же как и на многих дизелях. Такая же индикация есть на Лэнд ровере Фрилендере 2, а там в инструкции написано, что при этой индикации надо ехать спокойно то ли 40 , то ли 60.
Остается вопрос, то ли эта вещь не для М9R, а для дизеля 1.5, то ли совсем другая модификация нашего двигла. Но тогда возникает вопрос почему только именно на лагуну, а не на другие авто альянса...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
|