На конструирование и доводку подвески «Гидрогаз» потребовалось более 15 лет. Ухода она не требует и сохраняет свои свойства в течение всей жизни автомобиля. Как видно, конструктивно все еще впереди, например, Самары.
это переднеприводной автомобиль с поперечно расположенным двигателем, реечным, очень точным, рулевым управлением и независимой гидропневматической подвеской всех колес типа «Гидрогаз», обеспечивающей отличный комфорт, отсутствие «галопирования» и устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах, которые он проходит с незначительным креном кузова, так как сообщающиеся между собой гидроэлементы передней и задней подвески каждой стороны при крене действуют как стабилизатор поперечной устойчивости, причем с прогрессивной характеристико
Кузов разработан заводскими дизайнерами, хотя первоначально кузов для него спроектировал знаменитый итальянский дизайнер Пининфарина
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 19.04.2010 в 22:44.
|