| 
 
			
			На конструирование и доводку подвески «Гидрогаз» потребовалось более 15  лет. Ухода она не требует и сохраняет свои свойства в течение всей жизни  автомобиля. Как видно, конструктивно все еще впереди, например,  Самары.это переднеприводной автомобиль с поперечно расположенным двигателем,  реечным, очень точным, рулевым управлением и независимой  гидропневматической подвеской всех колес типа «Гидрогаз», обеспечивающей  отличный комфорт, отсутствие «галопирования» и устойчивость при  движении как по прямой, так и на поворотах, которые он проходит с  незначительным креном кузова, так как сообщающиеся между собой  гидроэлементы передней и задней подвески каждой стороны при крене  действуют как стабилизатор поперечной устойчивости, причем с  прогрессивной характеристико
 
 Кузов  разработан заводскими дизайнерами, хотя первоначально  кузов для него спроектировал знаменитый итальянский дизайнер Пининфарина
 
				__________________  
				 Последний раз редактировалось YRI121; 19.04.2010 в 22:44.
 |