Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 14:01  Вверх  #3
ats03611
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ats03611
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 58
По умолчанию

Вопросы к общественности:
1) Оцените плиз износ шестерни на первичном валу. Нужно ли менять всю пару, или попробовать поменять только сломанную?
Варианты:
- Купить только одну новую шестерню взамен сломанной (+ новый болт и прокладку крышки).
- Купить пару шестерен + подпшипник + новый болт и прокладку крышки = смысл? Вроде как износ нормальный. Единственное, что мог бы поменять передаточное отношение с 37/33 на 39/32. Решение спорное, но если бы менял пару шестерен - так бы и сделал.

2) Цены на шестерни - космос... 5-7 т.р. (экзист). Имеет ли смысл искать дешевле у дилеров?
3) Нужно ли заменить втулку под шестерней втор.вала, раз уж залез? (пробег "типа" около 100 тыс., люфта рукой не ощущается).
4) Там только втулка, или есть игольчатый подшипник? В мануале по ремонту подшипник нарисован, в Диалоджисе его нет.

Прошу помощи в проверки номеров шестерней у тех, кто съел собаку в Диалоджисе.
VIN VF1BG0C0524703813, год 2001, кпп JR5-008, номер КПП С046959.

Получается так (цены экзист):
1) шестерня втор.вала 82 00 608 035 (33 зуба, ширина х.з.) - 5838 р.
или 82 00 360 893 - 6716 р.
2) шестерня перв.вала 82 00 611 295 (37 зубьев, ширина х.з.) - 7490 р.
или 77 00 869 003 - 6725 р.

Пока склоняюсь в варианту купить только 82 00 608 035 (33 зуба, ширина х.з.) - 5838 р., нашел также 82 00 360 893 за 3900 (!) - надо проверить.


Заранее спасибо за комментарии/советы.
Изображения
Тип файла: jpg CIMG3637.JPG (41.1 Кб, 335 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3638.JPG (56.8 Кб, 320 просмотров)
ats03611 вне форума   Ответить с цитированием