Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 13:59  Вверх  #1
ats03611
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ats03611
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 58
По умолчанию Ремонт 5-й передачи без снятия МКПП

Всем доброго времени суток,

попробую выложить свой первый фотоотчет, просьба сильно не пинать :).
Есть и несколько вопросов.

Итак, имеем проблему: L2ph1, F4P, КПП JR5-008, шум при движении на 5-й передаче при разгоне, при торможении.
НИКАКИХ других проблем с КПП нет. Подозрение либо на шестерни, либо на подшипник, либо на отгрутившиеся болт вторичного вала / гайку первичного вала.

Решение: воспользоваться родным мануалом по замене блока шестерен 5-й передачи без снятия КПП с машины (MR-339).
Забавно, что подобной ерундой я занимался в свое время на 41-м Москвиче, не думал, что у Рено может быть подобное совершенно официальное ремонтное мероприятие.

В общем-то, всё есть в мануале:

1. Домкратим машину, снимаем защиту картера;
2. Сливаем масло КПП;
3. Снимаем переднее левое колесо;
4. Снимаем пластиковый щиток, закрывающий окно в арке (2 пистона у меня сломались, щиток замечательно держится и так)
5. Снимаем крепление трубки ГУРА к корпусу КПП (2 гайки на 10)
6. Снимаем разъем датчика заднего хода
7. Снимаем соединительную тягу (2 болта на 16)
8. Откручиваем 3 болта на 13 крепления задней крышки КПП. Два нижних вообще без проблем, с верхним чуть сложнее, но инструмент можно подобрать.
9. Снимаем крышку. Тянем на себя в горизонтальной плоскости, т.к. из крышки торчит трубка, которая входит в первичный вал. Перед снятием подставляем тазик, т.к. 50-100 г масла может вылиться.
10. Наслаждаемся картиной 5 передачи :).
Изображения
Тип файла: jpg CIMG3618.jpg (63.0 Кб, 674 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3619.JPG (66.5 Кб, 641 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3620.JPG (78.3 Кб, 666 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3621.jpg (68.3 Кб, 713 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG3623.JPG (64.3 Кб, 853 просмотров)

Последний раз редактировалось ats03611; 19.04.2010 в 14:08.
ats03611 вне форума   Ответить с цитированием