Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 01:06  Вверх  #765
omega.72
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 30
По умолчанию

вот мои пять копеек:
меняйте сначала левую втулку (я заменил сначала правую и крепко расстроился когда не заметил никаких улучшений, в смысле стука - стаб как бренчал, так и бренчит, а вот после замены левой - всё стало ОК: полная тишина)(вероятно из-за того, что 90% времени в машине только водитель)
ключик на 13 ищите прямой (без кардана) такие есть 300-400 р. и резать его не придётся (только выбирайте с максимальным числом зубов внутри трещётки) (кол-во зубов могу посчитать, если кому надо)
самая большая головная боль (лично у меня) открутить стойку стаба - внутренний шестигранник провернулся (ориг палец без выемок под ключ :suicide:), пришлось резать гайку, затем восстанавливать резьбу на пальце стойки (плашка М10), новая самоконтр. гайка+шайба ((10 руб.),но пришлось идти в магазин ). Если бы меня слышали инженеры РЕНО, они бы узнали много нового :censored:
новую контр. гайку удалось закрутить только после пропила паза вдоль пальца под отвёртку.
ПС: а на сервисе мне приговорили рейку!!! (при пробеге в 69500)-вот такие сервисмены.
ПС2: номер резинки:SASIC 2304003 - на оригинале все цифры совпали, вплоть до "последней запятой" 660 р./комплект.
__________________
Лагуна 2ф2 К4М716

Последний раз редактировалось omega.72; 18.04.2010 в 01:11.
omega.72 вне форума   Ответить с цитированием