Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 15:42  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Igor_ok, отличный призыв :grin:, а вот как бы он был действеннее, если бы ты забомбил фотоотчетик о проделанной работе...
Не было возможности пофоткать, руки по локоть в саже были.

Могу коротко, что нужно откручивать, чтобы снять кат:
4 гайки на 13 от турбы; спускаемся ниже, от ката 1 гайку на 13 и болт под звездочку от двига, чтобы снять распор; два болта на 13 от ката, чтобы освободить от кронштейна; и 2 болта на 10, чтобы открутить кат от выхлопной трубы.
Нужны в основном головки с хорошими удлиннителями и трещетками, т.к. далековато до вых. трубы. Да, чтобы достать кат вверх, нужно снять маслоподводящую трубку от турбы, тут нужен рожковый на 13. Тогда кат свободно достанется.

При обратной установке ката не забыть слегка промазать жаростойким герметиком прокладки.

На снятие у меня ушел час-полтора. и то провозился больше всего с болтом со звездочкой, не хотел откручиваться, на установку ушло меньше.

Глаза боятся, руки делают. Удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием