Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 11:37  Вверх  #63
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Фильтр на дизеле. В тех ноте написано, что надо периодически сливать воду. Рукой пытался нащупать пробку, там наощупь она как бы то ли обломана, толи заткнута чем-то. Похоже без съёма фильтра не осилить.
1.Кто нибудь сливает воду?
2.Как часто?
3.Какие хитрости при съёме?
4. Если снять фильтр, обратно тот же можно поставить?
Фильтр у меня тот, что меняется полностью.
1. Регулярно. Плюс подливаю периодически в топливо кондиционер - вытесняет влагу.
2. Вообще мастера-дизелисты рекомендуют, как минимум, раз в месяц - при условии, что нет индикаторной лампы. Практика показывает, что при умеренной езде - можно и раз в три-пять месяцев.
3, 4. Зависит от типа двигателя - у меня пробка под корпусом топливного фильтра (насос эл.импульсный)- отвернул, подложил ветошь, выждал пока бульки по топливопроводу перестанут бежать, и завернул. Сам корпус не снимал - не было необходимости, но чистил. Особенность здесь только в одном - при замене картриджа-сменного элемента - не завоздушить топливную систему.:grin:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
...Рукой пытался нащупать пробку, там наощупь она как бы то ли обломана, толи заткнута чем-то...
Пробка на стержне, отворачивается стандартно - против часовой.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 15.04.2010 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Jury вне форума   Ответить с цитированием