Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 01:51  Вверх  #138
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию

На бывших моих машинах (среди них были Лагуны первого поколения, в том числе), я выходил из положения двумя способами: вешал на машину антистатическую резинку, в которой внутри была металлическая жила (лично вставлял) с хорошим контактом к металлическим частям подвески снизу и землей.Потом,когда машину продавал, опять на новую машину вешал эту штуку.На предпоследней машине у меня антистатического проводника не было.Било током почти каждый раз.Я приспособился делать так: выхожу из машины, потом касаюсь ключом металлической детали (личинки замка), "разряжаю" кузов машины через ключ,зажатый в руке (аж даже искорку было видно,проскакивающую между ключом и дверью) - все,можно закрывать дверь,трогать все,что угодно.Током не бьет.Когда ключ держишь в руках - тоже током не бьет, ключу же не больно...На последней "Лагуне" у меня ключа нет,вместо него - карточка.Теперь я касаюсь металла двери кольцом, одетым на палец, а потом закрываю дверь.Вот,примерно,так.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием