Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 19:21  Вверх  #11
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Сам неоднократно слышал от офоф и драйверов о НЕОБХОДИМОСТИ прогрева АКПП. Правда, по поводу пробега по P-R-N-D туда-сюда точно ничего пояснить не могу.
На слова, обязывающие это, в инструкции по эксплуатации ткнёте?

А вообще - кмк, дело каждого... Я лично не грею ничего, т.к. считаю глупым и бессмысленным занятием. Зимой - пока курю и стряхиваю снег двиг работает, летом - сел, завелся, полминуты подождал в одной передаче (обычно P, т.к. авто стоит 99% на ней) и поехал. На ходу все прогреется намного быстрее

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
В теплую погоду или уже на горячем двигателе задерживаться не обязательно, соответственно переключайся без задержек!!!!!!!
Брехня. Ты посчитай, скока нужно времени, чтою согреть до 80-90 градусов антифриз, потм сколько нужно, чтоб градусов до 60 согреть в акпп масло. Учитывая просто неимоверных размеров теплообменник антифриз/масло_акпп
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 14.04.2010 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием