Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 12:07  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, ИМХО, все правильно расписал, только, извиняюсь, не кардан, а полуось, видимо.
Можь и так, в лубом случае набрасывать может лябой вращающийся элемент ходовой.( Имел ввиду приводной вал на правую полуось)

Добавлено через 26 минут 6 секунд
Да! Забыл упомянуть про маслоотделилеть ещё один момент. От маслоотделителя отходят два патрубка- воздушный, для отвода газов идёт на воздухазаборник за воздушным фильтром, со временем пропадает герметичность соединения и там тоже могут появиться подтёки масла, следует поставить хомуты на соединениях.(И желательно подтянуть все хомуты, до которых сможешь добраться) И масленный патрубок уходит на картер- снять и проверить на наличие засёра. А ещё не плохо снять маслоотделитель и промыть его ибо в нём возможно образование нагара, что соответственно мешает ему исполнять свою функцию (отделение масла от картерных газов)
Удачи!!!
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 14.04.2010 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием