Цитата:
Сообщение от Ross
но вот катушки зажигания к примеру рено рекомендует смазывать перед установкой
даже есть оригинальный парт номер смазки 8200168855
|
Если внимательно прочитать, то этой ботвой смазывается не катушка или ее разъем, а свечной наконечник (резинка) т.е. поверхность изнутри, герметизация между изолятором и этой резинкой, чтоб на контакт центрального электрода свечи не добралось чего нибудь мокрого.
Цитата:
Сообщение от Ross
японцы применяют смазки в контактах и у них нет проблем, французы не пирменяют и мы имеем постоянную проблему с контактами
что не логично?
|
Последние несколько лет шары пучил на японские разъемы, так и не увидел смазки. Даже на косорульных типа Примуса, где почти все электрическое.
Цитата:
Сообщение от Ross
не, это не то пальто
есть такая штука как WD40 не знаю есть ли она у вас, но у нас есть
тоже идёт в виде спрея, так это тоже самое
как очиститель она очень даже, но не надолго, а вот смазка - долгоиграющая
|
Эта хрень, как и спец для контактов, на основе керосина (для повышенной проникающей способности). Присадки только разные. Узкая специализация всегда лучше. Например, попросите директора сервиса дилерского центра оценить качество нейтрализатора отработанных газов на Вашем авто. Наверняка все это он представляет (в массе нормальные диагносты не становятся только директором), но качество услуги будет не на должном уровне.
Цитата:
Сообщение от Ross
|
[/QUOTE]
До сих пор расхлебываю появление неисправностей после таких тюбиков. Для эксперимента предлагаю замазать все разъемы, особенно кислородных датчиков.