Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2008, 14:47  Вверх  #9
gotty
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
По первому пункту у меня помогла замена аммортизаторов. Правда я поставил Кони, но можно и подешевле.

А кондей можно попробовать дозаправить. У меня эта продцедура каждую весну. Со слов ОФов потери фриона происходят зимой, т.к. резинки дубеют.
Но это только моё предположение.

И пора бы уже фото мафынки выложить. Для узнаваемости. В суботу 21,06 в РТДС на Каширке была Лагунка осталась видно с пятницы, не ваша?
Хотелось бы менять целенаправленно, чтобы лишних трат не было, опорники, значит опорники, амортизаторы значит они, а вслепую не хочется. Как понял из форума в сервисах нормально продиагностировать подвеску могут не всегда. Отсюда и вопросы. Как например проверить амортизатор без демонтажа?
Кондей попробую дозаправить если проблема не уйдет после чистки датчика и замены фильтра.
А сами резинки меняют?
Фотки будут скоро :)
Нет, не моя.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
По рулевой. Рыскание машины - признак нарушения схождения, давление в шинах, люфт рулевой рейки или тяг.

Добавлено через 39 минут
Про датчики в зеркале смотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738
Спасибо, попробую почистить.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%EE%EF%EA%F3
- это по дозакрыванию стекол после закрытия машины) сам не пользуюсь тк климат всегда включен. еще в реновской книжке написано, что если ехать с открытым окном - до ~4%(или 10, точно не помню) больше топлива есть будет из-за аэродинамики)


у меня тоже хватает в конце. есои педаль тугая - цилиндр в норме скорее всего. менять думаю только если с\у коробки делать буду.
далее мое ИМХО)
то что происходит рывок - нормально при запоздалом переключении, просто надо приноровиться - ты на определенной скорости включаешь повышенную передачу, которая требует больших оборотов, в итоге из-за связи (колеса-вал-трансмиссия-двигатель) идет рывок (в данном случае замедление)
это есть и на новых машинах, вопрос как синхронизация сделана

удачи в дальнейшей эксплуатации
Пока климат работал нормально стекла не открывал... Это сейчас :)
Тему прочитал, попробую работает ли на моей
Если перед отпусканием сцепления доподить обороты педалью газа до нужных то рывка нет, но на автомате это делать не получается пока. Вот думаю стоит учиться этому или быстро переключать передачи при котором обороты успевают упать ровно на столько на сколько надо

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Климат-проверь фильтр салонона,хватает на~10тыщ.
А сколько стоит и где лучше купить? :)

Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
1 А шаровые и наконечники?
2. Почисти дроссельную заслонку (приусловии исправных катушек и свечей)
3. Отмочи кулису в растворе солярки и масла (придется ее снять). Мне так кажется, что она у тебя и дает тугое перемещение рычага вкл. передач
4. см. наконечники и тяги (возможно это пересекается с п1)
Наконечники менялись на 60 тысячах (сейчас 106) Шаровые при мне перед покупкой.
Как проверить исправность катушки?
Как снять кулису?
Как в гараже продиагностировать наконечники и тяги?

Последний раз редактировалось gotty; 29.06.2008 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
gotty вне форума   Ответить с цитированием