О проделаной работе!
Суть проблемы была в том что новый датчик,забился после 1 года эксплуатации (32тыс км.),решил почистить обломали,пришлось снимать впускной и выпускной коллектор и отпускать крепление глушителя!
Далее высверливать старый и собирать все в обратном порядке.
Посоветовали,что бы не коксовался ЕгР загушить трубку которая идет с выпускново коллектора в впускной (т.е. работа заключается в том ,что бы газы которые не догорели возвращять в помощь воздуху поступающий в коллектор).
После заглушки,не очень понравилось динамика потерялась не критично ,но после езды на работающем ЕГР очень чувствуется разница ,обороты поднимаются быстро но плавно,как будто турбины нет и быть не должно быть!Дымность увеличилась-это естественно ведь все газы идут на выхлоп,по расходу вроде бы все в порядке даже чуть меньше-точно пока сказать не могу(проехал только 10 км.,да и то пытался постоянно крутить!)
Поеду на комп. диогностику посмотрю,что ребята еще посоветуют !
P.S. Есть карта разборки коллекторов,очень помогла в работе!
__________________
Laguna 2/1, 2002г., 1.9 dci, 107 л.с.(чип), 6-МКПП, кожаный салон ,Clarion MAX688RBT+подрулевое+сабвуфер Допкомплектация от меня.
Езжу ,теперь,в музыкальной шкатулке.:whistle:
|