Цитата:
Сообщение от паки
И здравствуйте. С момента верхнего поста пройдено 870 км. Расход масла-толщина полосочки между кубиками щупа (а сколько один кубик весит?) - мистика? Двигатель по прежнему заляпан :nice:
|
Привет! Один кубик=100г. масла. Маслоотсекатель находится не в турбине, а рядом с маслянным щюпом, спереди двигателя.(Двигатель F9Q 750) на стартер масло может попадать и с клапана остановки двигателя(подтекают у всех, находится на коллекторе рядом с клапаном КОГ(EGR)), если-же явно видно, что на стартер набрасывает, а не накапывает, то скорее всего набрасывает с карданного вала(потёк сальник), хотя может быть и такое, что на кардан накапало а он набросал. Глазками внимательно просмотри откуда подтекает.
Если динамика авто в норме, то по поводу катализатора и не парься.
После глушения двигателя, затухание работы турбины может быть слышно(но не вой, или гул) Для турбинированных движков рекомендовано глушить двигло не сразу по остановке(особенно после движения по скоростной магистрали), а дать авто поработать на хх около минуты, для того чтобы турбинка успокоилась, усли заглушить сразу, турбина будет вращаться на сухую.