Свист под капотом.
Всем здравствуйте. Проблема следующая. При увеличении оборотов что-то свистит. Может турбина - но уровень масла вот уже 10тыс. на одном месте. Не дымит. Звонил на сервис в Минск сказали клапан ЕГР чистить. Главное то, что фишку с электромагнитного клапана(клапан к которому подводятся шланги от рессивера и от него на грибок к турбине) сбрасываешь свист пропадает. Пробовал менять датчик давления турбины и электромагнитный клапан управления турбиной не помогло. Еще не куда не лез хочу узнать мнения - может ли быть свист из-за ЕГР.Завтра поеду хомуты подожму. Да и на разгоне чуть тупит. На холостых оборотах не свистит. Да и особого давления во впускном коллекторе нет, потому что палец на отверстии для датчика давления наддува держишь оно не чувствуется. И кажется что тех 120 лошадей нет.
|