Странные мастера какие-то... То что клипом ошибок не видно, но лампочка на приборке горит - это вообще сигнал ко всяческому прекращению работ по АКПП, а уж тем более дурацких замен элементов "методом тыка" - до тех пор, пока не будет найден нормальный мастер-диагност.
Да и вообще, при замене гидротрансформатора не грех был бы в механику коробки залезть - стоимость мизерная, а проблемы могут быть именно там.
Имхо, надо менять мастера.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|