Цитата:
Сообщение от PHoneR
Вот как ЦЭКБ определяет что двигатель запустился - я не совсем понимаю. Но кое что предполагаю. Вот эл. схема запуска двигателя для большинства Лагун2 Ф1. В принципе для Ф2 то же самое. Обозначения:
163 - стартер,
103 - генератор,
645 - ЦЭКБ,
853 - Реле "+" после замка зажигания/"+" до замка зажигания.
1082 - картоприемник,
1087 - кнопка "ПУСК",
ну и т. д.
А вот в левом нижнем углу в блоке 645 показано реле 232, которое в схемах называется "РЕЛЕ СТАРТЕРА". В описании электрики его нет. Но удалось выяснить, что там оно называется "реле запрета запуска двигателя" и носит номер 21 на ЦЭКБ (см. MR339LAGUNA8.pdf стр. 81-21).
Но, честно скажу, не думаю что дело в нем.
|
да эту французскую схему ещё надо научиться читать! может просто пальцем ткнёш где "собака зарыта"?...плиз...
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от PHoneR
Я бы еще проверил стартер хорошенько. Шестерня бендикса нормальная? Втулка оси? Может на месте его перекашивает и поэтому клинит в зацепе с маховиком?
|
шестерня почти как новая...осевое биение близко к 0...зубья маховика целы...
Добавлено через 10 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR
Шестерня бендикса нормальная?
|
бендикс: в одну сторону крутится только вместе с ротором, а в другую сторону уже без ротора, но с заметным усилием-так должно быть или должен легко вращаться?