Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 19:14  Вверх  #43
АПВ
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: тула
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Павел, в салоне работают автоимбецилы главной задачей которых стоит впарить свой продукт. Лично общаясь со многими менеджерами автосалонов я, не без ехидства и иронии, понимаю что разбираюсь лучше в тех авто что они продают...
Если ты не Шумахер, и не ездил в своей жизни на болидах, то Л3 с 1,6л. вполне пристойный вариант. Просто в моём понимании Л3 это классный европейский автомобиль Д-класса, а Флюенс мало того что он кореец, так ещё и классом на размер ниже. А денег стоит столько же. Другое дело что поторговаться ещё можно и нужно. Хотя бы опустить их на 10000 руб. чтобы проехав 160км. до Москвы чипануть её(лагуну) и приехать домой с хорошим настроением и желанием ездить на Л3. Покупай!
Спасибо Иван! Очень с тобой согласен, сам так же размышлял!
Л3 как ни крути, а классом выше будет! И выбор у меня сейчас не стоит между Л3 1,6 и Л3 2,0 или круче (т.к. второго варианта даже на примете нет, а с первым всё понятно и ясно, т.к. машина была реально выходного дня, хозяин над ней трёсся и лелеял). Выбор сейчас между Л3 1,6 и Флюенсом 1,6 практически за одинаковые деньги (только Флюенс на20 тыс. руб. дороже, из начинки ЕСП, 2-х зон. климат, а остальное - салон ткань, без круиза, диски 15 "железные", зеркало обычное, без омывателей и всё в этом духе...). Так что между ними выбираю???
АПВ вне форума   Ответить с цитированием