Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 23:24  Вверх  #11
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....
У вас точно техническое образование? Где написанно, что 4,47 < 4,4? Или это ваша фантазия? Вы понимаете, что такое одинаковая платформа или для вас класс авто только метрическая длина кузова? Вольво S40 чистый гольф класс или "С" по всем параметрам, который пытается пробится в премиум, по ценам по крайней мере. А если вы любитель привязываться к геометрическим размерам, то и пассат переросток Д класса, почти Е. Кстати пассат Б6 не угоняем, вы чего то попутали. :)

Итак рассмотрим представителей гольф класса:
октавия лифтбек - 4570
гольф 5 универсал - 4560
S 40 седан - 4480
Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса.

Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :)

Последний раз редактировалось andrewV; 26.06.2008 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
andrewV вне форума   Ответить с цитированием