Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 16:43  Вверх  #5
пых
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1
По умолчанию

Здравствуйте форумчяне рено!У меня Volvo S40 1.9 дизель 01г ,двиг. стоит Рено.В Volvo клубе с моими болячками мне не помогли вот пришел за помощью к вам. 1)Гдето с октября стал большим расход 10-12л на 100 по городу.2)Не многим раньше при перекл. на нейтралку начинают плавать обороты,начинаешь тормозить обороты успакаиваются. Ездил на Bosch делали диагностику,смотрели как сливает обратка,проверяли фарсунки,ставили там б/у регулятор давлен. топлива всё хорошо.Сказали чтобы поставил новый регулятор.После них я пару дней ездил и всё было отлично!Извеняюсь опаздываю на работу завтра допишу.Но потом всё стало по прежнему.Не так давно увидел что болтается ЕГР,решил снять,но он так укарел,что сломали 2 уха и ни как.Сняли коллектор,просверлили отверстие и через него выбили,купил б/у,промыли коллектор и собрали.Да машина стала живее,но всё остальное осталось.Заметил сейчас когда потеплело то расход упал и обороты стали намного реже плавать.И ещё вопрос ,слышно,что турбина включается при 1600 об/мин ,а чувствуешь её при 1900об/мин разве так должно быть?

Последний раз редактировалось пых; 09.04.2010 в 11:20.
пых вне форума   Ответить с цитированием