Сравнение вообще вещь совершенно субъективная, потому вечно в таких темах споры кипят:grin:
Тех кто действительно долго владел обеими авто единицы и даже они не смогут быть абсолютно объективны. Раз здесь основная масса людей выбрала лагуну значит для них она оказалась лучше. На пассатовском форуме будет обратная картина. По поводу шаблонной фразы об эталонной управляемости пассата выскажу такое же абсолютно необъективное мнение - а надо ли обычному человеку чувствовать поворот колес с точностью до сантиметра? С меньшей точностью в гараж не попасть или с парковки не выехать? Ездил недавеча на рекстоне. Моя лагуна по сравнению с ним просто спорт-кар. Но за-то по остаткам весеннего асфальта на рекстоне ехать комфортней. Ничего не скрипит, не стучит и шумка (как ни странно) лучше. Дизель только непривычно звучит после бензинки. И невольно задумаешся - что важнее в реальной жизни? Офигительно точный руль или банальный мещанский комфорт?
А то журналы почитаешь и ощущение, что машины покупаются исключительно для спортивных побед. И как только с немцами кого сравнивают сразу - "эталонная немецкая управляемость компенсирует все прочие недостатки".
Пассат всегда считал и буду считать достойной альтернативой лагуне, но после лагуны пассат уже не куплю. Хрен на хрен менять - только время терять.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Последний раз редактировалось Саймон; 06.04.2010 в 17:06.
|