Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 09:23  Вверх  #28
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Боюсь, как бы гидротрансформатор на ремонт в мск везти не пришлось...
Вскрытие бублика с промывкой и сборкой обратно -2500р.
С ремонтом(типа замены упорного кольца) -около 3000р.
Дали координаты частного спеца -свой бублик возил к нему, у меня обошлось по первому варианту.

Добавлено через 39 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Меня вот заинтересовал вопрос: а принципиально ли, на паркинге, или на нейтрали? Вроде ведь что "P", что "N", схема циркуляции масла в АКПП одинаковая? Т.е. разницы нет?
Из техноты 3853A
Цитата:
При замене и проверке уровня масла в АКП
обязательно установите рычаг селектора в
положение "Стоянка" и следуйте процедуре,
приведенной в руководстве по ремонту.
Значит положение рычага принципиально - "Р"
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 03.04.2010 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
SergPU вне форума   Ответить с цитированием