Меняем помпу на F4P. Нужна помощь зала :)
Самые неприятные подозрения по поводу исчезающего антифриза подтвердились: из-под кожуха ГРМ под помпой стала явно видна течь.
Вопрос1: Надо ли менять ремень ГРМ при замене текущей помпы? Ремень прошел 25тыскм. Способен ли антифриз повредить ремень и/или ролики? Если в помпе разбит подшипник - такой же вопрос - может ли разболтаный подшипник помпы "убить" ремень и/или ролики?
Вопрос2: Имеет ли смысл "заодно" менять нормальные не текущие сальники РВ и КВ? Тем более, что сальник КВ поменять еще куда ни шло, а вот лезть в замену сальников РВ чето не хочется.
Вопрос3: Как продиагностировать состояние злосчастного шкива КВ? Он у меня, похоже, тоже демпферный... По последним технотам его меняют вообще при каждой замене ремня. У меня, кажися, еще не меняли ни разу.
Ну и несколько "технологических" вопросов:
1. Чем прокручивать маховик (АКПП! За колесо не получится..)? Смаленский предлагал за шкив КВ крутить, но чето мне сцыкотно.
2. На какую глубину должен вставляться "щуп" ВМТ. Я ведь так понимаю, различие между попаданием щупа в балансировочное отверстие и в нужную дырку-метку только в глубине, на которую он входит? Или ВМТ можно точно "поймать" по прорези под шпонку на КВ?
3. Что можно использовать заместо оригинального клея-фиксатора резьбы для болта КВ и болтов помпы?
4. Чем можно заменить рекомендуемый химический карандаш для нанесения меток? Я ведь так понимаю, обычный маркер использовать нельзя?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|