Сегодня понаблюдал повнимательнее. Да, на самом деле уменьшение расхода при 70 кмч идет под моментальное переключение на повышенную (поэтому я его и не замечал, потому что в момент включения круиза идет переключение, а шумка на Лагуне неплохая :) ), отсюда и такое резкое снижение жора бензина с 10,5л до 6,5л. Если же играя педалью газа "убедить" АКПП, что быстрее 70кмч ты ехать не хочешь, он сам переключает на повышенную и расход становиться около 7,5-8л. Чтобы расход уложился в "круиз-контрольные" 6,5 литров, мне "вручную" не получается поддерживать скорость строго 70кмч - скорость хоть и медленно, но снижается. Так что на самом деле, круиз просто более точно дозирует топливо для поддержания данной скорости. + на авто с АКПП электроника мгновенно переключает АКПП на как можно более высокую передачу для данной скорости (в то время как в "ручном" режиме я приучил свой автомат к весьма резвой езде - переключает он на повышенную весьма неохотно, иногда даже на уровне 4000об задерживается надолго, так что мне приходиться сбрасывать на пару сек газ чтобы заставить его переключиться :) ).
Все же осталось непонятно, как компьютер считает мгновенный расход топлива. Кто-нить знает, как призвать в тему гуру ? ;)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|