Там же на все предохранители стоят, как могло поплавить?
Хотя этих французов не поймешь... У меня случай был на С5: выхожу из машины, хлоп дверкой - стекло водительское опускаеться до упора вниз

, открываю жму кнопку закрыть - ноль реакции, жму кнопки на другие стекла - ноль реакции...достаю блок с кнопками из двери (думаю, может разьем отошел), слышу запах паленой пластмассы, сразу же начинает валить дым из двери!!! Быстренько скидываю клему с АКБ(там кстати очень удобные клемы-защелки, хочу поставить такие на рено, но не могу найти в продаже). После всего гемора по разбору и выяснению причины оказалось реле, которое отвечает за функцию, когда кнопку нажимешь до упора, отпускаешь и стекло само опускается (поднимаеться) до конца само, замкнуло в одном положении и не отключалось. Соответственно на моторчик подавалось напряжение на открытие. Итог: весь корпус(на мотор, плату управления стеклами) поплавило, менял на б/у в сборе с мотором и платой, 25$ запчасти + 0$ работа (сам). А предохранитель целехонек!!!