Цитата:
Сообщение от ckopn
какая разница, активно или нет??? влет в лужу на 70-80 кмч (я не говорю о влете на 100+ кмч, что при езде ночью и в дождь - вполне гражданское событие) и так достаточно, чтоб машина поплыла или не поплыла.
|
ага, про ширину резины не забываем :)
Цитата:
Сообщение от Geo82
Сегодня так получилось что пришлось повернуть из 3го ряда направо во 2й на около 100км/ч. Без проблем совсем, даже без свиста резины.
уделяется больше внимания мягкости и тишине, в отличие от спортивных, где въедливость в асфальт превыше всего.
Но ведь приятно когда мягенькая и тихая резина позволяет оттормозиться или объехать препятствие на скорости аналогичной для спортивных шин, ездить на которых по обычным дорогам не очень комфортно.
|
1. повернуть - это перестроится? Я просто не очень понял чего такого в обыкновенном перестроении, что бы резина свистела? Или я что-то не так понял?
2. Ну так нужно сразу тогда говорить "хочу тихую резину" ;)
3. Эммм, а в чем проблема в комфортной езде на спортивной резине (которая, кстати, зачастую тише) кроме более низкого профиля?