Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 12:17  Вверх  #532
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
какая разница, активно или нет??? влет в лужу на 70-80 кмч (я не говорю о влете на 100+ кмч, что при езде ночью и в дождь - вполне гражданское событие) и так достаточно, чтоб машина поплыла или не поплыла.
ага, про ширину резины не забываем :)

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Сегодня так получилось что пришлось повернуть из 3го ряда направо во 2й на около 100км/ч. Без проблем совсем, даже без свиста резины.

уделяется больше внимания мягкости и тишине, в отличие от спортивных, где въедливость в асфальт превыше всего.

Но ведь приятно когда мягенькая и тихая резина позволяет оттормозиться или объехать препятствие на скорости аналогичной для спортивных шин, ездить на которых по обычным дорогам не очень комфортно.
1. повернуть - это перестроится? Я просто не очень понял чего такого в обыкновенном перестроении, что бы резина свистела? Или я что-то не так понял?

2. Ну так нужно сразу тогда говорить "хочу тихую резину" ;)

3. Эммм, а в чем проблема в комфортной езде на спортивной резине (которая, кстати, зачастую тише) кроме более низкого профиля?
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием