Всем спасибо ещё раз за поздравления.Продолжая сравнение: По мягкости подвески все же первая лагуна впереди,но теперь не уверен что эта мягкость(диванность)есть плюс.Но подвеска третьей более информативная что ли... Четче отрабатывает дорогу.Перед кажется намного длиннее.Непривычно. Гонять Л3 совершенно не располагает.Еду вроде тихо а на самом деле уже 90....Потрясающе легкая педаль сцепления и газа. Вплоть до того,что не могу газ дозировать! Кстати педаль сцепления кажется выше.Приходится ногу от пола отрывать,иначе не достаю кончиком.Тоже непривычно.В салоне так же тихо как и в Л1.Немного непривычно расположение прикуривателя,теперь не знаю куда навигатор приладить и как шнур питания расположить.Но это всё мелочи.Конечно новую и старую машины сравнивать наверное глупо,но я скажу так: если бы была возможность взять новую первую лагуну,то я бы наверное выбрал её. Всё же Л3 кажется намного выше классом,и не уверен,что она будет недорога в обслуживании.Но посмотрим,время покажет.Может и моё изначально предвзятое отношение к рено обусловлено именно тем, что Л1 мне досталась в достаточно "укатанном "варианте, и все затраты по ремонту легли на мои плечи,в то время как новая Л3 будет служить верой и правдой и я изменю это своё мнение об этой марке. Потому как сейчас,если меня спросят совет о приобретении рено,то я теряюсь что ответить.С одной стороны только в Л3 на тест драйве я смог почувствовать себя сразу "как в своей Л1",а с другой,моя Л1 совершенно недёшево мне обходилась.
Да и про 1,6 ....Л1 сейчас намного динамичнее.Со светофора легко ухожу от всех,правда ненадолго:-)))) И для маневренности по рядам мне 1,6 вполне хватает. Но Л3 пока крутить нельзя, так что дальше помотрим.Кстати средний расход пишет 15 литров. Не мало. Л1 при моей манере езды кушает 10 стабильно.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 01.04.2010 в 22:01.
|