Цитата:
Сообщение от dreamer21
Принцип действия датчика положения коленвала - это катушка со стальным сердечником, рядом с которым с небольшим зазором вращается маховик коленвала с зубчиками. При прохождении мимо сердечника зубчика, в катушке датчика появляется электрический импульс. По данным импульсам ЭБУ двигателя "понимает" в каком положении находится коленвал и, соответственно, поршни в цилиндрах и на основании этого формируются команды на открытие форсунок и зажигание. Проверить датчик можно, ткнув осциллографом в сигнальный провод и покрутив стартером двигатель: есть импульсы - датчик исправен, нет импульсов - неисправен. В общем приближении как-то так...
P.S. Кстати, омическое сопротивление катушки (которое можно померить тестером) - не показатель ее исправности. У меня была одна катушка зажигания SAGEM, у которой сопротивление обмоток укладывалось в норму, но искру она не давала...
P.P.S. Еще кстати, датчик положения коленвала - единственный датчик, при выходе из строя которого двигатель работать не будет. Вообще. При выходе из строя других датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд и т.п.) двигатель запустится и хотя и будет работать на аварийных режимах, но позволит ехать... Отсюда вывод - возите с собой запасной датчик положения коленвала и катушку зажигания, особенно если машина уже старенькая... :)
|
такой вопрос: когда подключили тестер, померяли сопротивление, оно оказалось в норме-225 Ом. мы ещё подносили этот датчик к железу так, как будто он стоит над маховиком. сопротивление менялось и значительно. это является показателем его работоспособности?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR
Я, конечно, извиняюсь, но все симптомы похожи на сработку аварийной кнопки

или её неисправность. Может ямку харошую поймал?
Попробуй выкоротить (замкнуть снаружи) и попытайся заводить.
|
ямки точно не было. я её поставил на стоянку, заглушил и только на следующий день она тупо не завелась. хотя проверю обязательно эту кнопку-закорочу напрямую.