Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 18:10  Вверх  #17
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
По умолчанию

Снимаешь:
- глушитель шума входящего воздуха (коробка с патрубком уходящим к аккумулятору)
- разъем трубки вакуумного усилителя тормозов
- корпус воздушного фильтра (два самореза под torx наверху, внизу входит в пазы)
- откручиваешь часть корпуса одетого на дроссельную заслонку, в которую вставляется воздушный фильтр (подробнее можно посмотреть в копилке в теме по очистке заслонки)
- вынимаешь дроссельную заслонку и корпус
- на выпускном коллекторе виден лямбда зонд, рассоединяешь его разъем
- берешь специальную разрезную головку и откручиваешь его (это при хорошем раскладе). У меня не пошел спец головкой, поступили следующим образом, болгаркой отрезали верхушку датчика, а остатки открутили обычной головкой, на 22 по-моему, методом натяга и одновременного удара по удлинителю в направлении по оси лямбды. Закручивашь новый уже спец головкой, иначе мешает провод, или рожковым ключем (что не очень удобно). Далее сборка в обратной последовательности.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием