Симптомы один в один, стрелка как вкопанная вибрация по всему салону как на вибро массажоре :). Неработал один цилиндр. обороты тоже внорме, а двигало колбасило. Отключал форсунку 4 го цилиндра реакции никакой. Сначала перепрошили ЭБУ впрыска, двигатель заработал нормально, хватило на месяц. Через месяц поехал опять в Петровский, сказал что такая же беда. Посмотрели и посоветовали почистить блок дроссельной заслонки, я им говорю что цилиндр не работает, а они про заслонку, ладно мелочи -почистил и опять к ним. говорю что нифига не поменялось. Посмотрели еще раз- вывод компрессия в 4м цилиндре 12, в остальных 15 из-за этого типа и колбасит. Спорить не стал забрал машину. спустя два дня все восстановиллось сейчас двигатель работает нормально. Да и еще, компрессию проверял когда был первый глюк было 13.5 в трех и в четвертом 15. вот и думай как верить оффам с их 15 ми. Вот ссылка почитай
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19573 (единств. я там цилиндры не стой сторони считал)
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Попробуй поочередно снимать провода сначала с катушек, потом с форсунок, выявишь какой цилиндр у тебя не работает. Далее проверь компрессию. Если все работает, может у тебя подушкам двигателя хана
__________________

Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон