Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 14:51  Вверх  #76
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
В общем решил все-таки вчера подрегулировать это клапан
вот фотография как он у меня выглядит
вворачивал сначала на четверть оборота, потом еще на четверть - никаких изменений
потом еще на полоборота - субъективно стало хуже, тяги до 2000 не прибавилось, а вот подхвата на 2000 тоже практический не стало.
Верну все на место.

Еще я не понял, какой шток и куда там должен втягиваться? Та трубочка, которую ввинчиваю, я меня никуда не движется, ни когда заводишь, ни когда газуешь.
Значит, попробуй откручивать понемногу в обратную сторону, может от этого будет лучший результат. Если крутить против часовой стрелки шток на турбине станет с какого-то места отпускаться и начнет жжужать "грибок", что не хорошо. Надо найти оптимальное положение.

Что касается штока, то он находится на турбине. Один шланг от "грибка" подходит к вакумному клапану управления турбиной, вот как раз тут находится шток. Он свободно должен двигаться на неработающем двигателе и втягиваться в теч. 1-2 сек. после заводки.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием