Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 19:47  Вверх  #3
serren
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для serren
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша Кировский Посмотреть сообщение
Если опыта нет, то лучше на сервисе. А так ложишь руку на подшипник и качаешь машину. По идее рукой должен удары почувствовать(это будет люфт в осевом направлении).
Через неделю подходит очередь на замену ремней ГРМ, обязательно попрошу проверить.

Добавлено через 16 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
У меня тоже был чувствительный, даже можно сказать расхлябанный руль. По подвеске проблем не было, диски стояли 16-ые. У меня осталось 2 варианта - амортизационные стойки и их составляющие (амортизаторы, опоры амортизаторов, опорные подшипники) или рулевая колонка (по идее там же какой то карданчик должен быть).
Мне почему-то кажется, что рулевое ни при чем. Если бы там люфт был (больше допустимого) - он бы на развале-схождении выявился (да техосмотр машина без проблем прошла, а там тоже рулевое смотрят). Или я не прав?
__________________
Если вы заметили ошибку на нашем сайте, выделите ее мышкой и нажмите Alt+F4

Laguna II Phase II, 2005, 2.0 16V, F4R, 135 л.с., Dynamique, "ручка"
Megane, 1997, 1.6e - продан

Последний раз редактировалось serren; 29.03.2010 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
serren вне форума   Ответить с цитированием