Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 10:28  Вверх  #7
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
imho причины:
- стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником - подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
- машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода...
- судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)
Ну перестаньте(((
Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу!
Фиксатор в режиме "Р" - это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда "сдергиваешь" рычаг АКПП из положения "Р". А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь "Д". Кстати, когда в "R" - меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д).
По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен((
И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))).
Про подушки.... Не знаю. Буду изучать существо вопроса!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием