Тут вопрос не о том, что чем чаще, тем лучше. Это понятно.
Вопрос в поиске оптимального решения. Поиск точки на оси времни, когда лучше всего делать замену ремня ГРМ, чтобы и мотор остался в хорошем состоянии, и финансы лишний раз не пострадали.
По моим наблюдениям. Эта точка оптимальности и находится в районе 90-100 тыс пробега. Может и на 60 тыс можно поменять, но это не оптимальное уже решение, ибо лишний преждевременный выброс денег. Также не оптимальное решение и на 120 тыс, так как вероятность обрыва и попадание на крупную денежную сумму уже довольно высока.
А дилерам, естественно, лучше, чтобы Вы почаще в сервис катались и бабло там оставляли.
__________________
Последний раз редактировалось Prophy2000; 27.03.2010 в 09:42.
|