критику воспринимаю спокойно,... но делать проблему из того, что аварийка не работает.. и говорить, что самый ужасный авто.. не стоит...
Просто надо понимать, что все машины ломаются..и среди конкурентов, рено не самый плохой и не самый дорогой в содержании вариант...Причину заклинивания суппорта можно элементарно не допустить, над овсего лишь норммально обслужить суппорт при замене колодок тормозных.. у меня например клинить суппорт стал.. причина- порваный пыльник... еслиб не порвали бы или вовремя заменили, то не попадала бы вода..и всё бы работало.. но это небыло сделано и появились проблемы--вода попадает и грязь.. Кто виноват?? Рено??
И я точно знаю, что это проблема с супортами не только у рено, но и у Фольцваген групп есть.. потому что вся конструкция одинаковая.. и при этом все производители используют одни и те же зап части одних и тех же производителей... КПП японские... тогда они такие же надёжные или ненадёжные, как у тойоты... ГУР - Делфи... мозги, блоки сименс- немцы... Кто виновен, что блок вышел из строя?? Немцы со своим сименсом или Рено, что поставил туда этот ненадёжный немецкий блок... Ну и все остальные детальки тоже не рено делает... Турбины- Гаррет... БМВ тоже такие турбины ставит, точнее этой же компании...Светотехника Валео.... ну и так далее....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
|