Цитата:
Сообщение от Laguna2
раньше машины были не надёжнее, они были проще... поэтому и ломаться было нечему.. а сейчас авто намного сложнее и есть теперь чему ломаться.. а дальше ещё хуже будет.. Вот А8 новая......Ну там водителю делать нечего, сама уже должна ездить.. и через 10 лет она же будет ломаться....
По поводу тойоты и рено.. У рено брак с обивкой, небольшой стук аммо и ещё что то.. то у тойоты проблемы с тормозами, с управлением, с пидалью газа, которая в максивальное положение залипает и ещё и ещё... то, что влияет не безопастность. Плюс сейчас отзыв авто, по дороге швырять начало королы вроде.... Вот в чём разница. Там человечиские жизни под угрозой... а у рено эстетические-комфортные косяки....
|
ещё у Рено клинит суппорт задний (видимо мелочь, подумаеш тормаза).
А так же часто вылетает компьютер. По крайней мере у моей так было. Приятно крайне мало, когда во время движения резко всё вырубается, коробка издаёт чудовищный звук, все лампочки начинают гореть невпопад. :suicide:
В моей Лагуне такое случилось спустя 4 месяца, как кончилась гарантия

В итоге 2,5 месяца без колёс. Официалы толком ничего не могут сказать.
Ренаультра взялась помочь. Поти 40 кило рублей с учетом программирования.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Цитата:
Сообщение от albert-strj
рено тоже может встрять с педалькой - механизм не сама рено или тойота выпускает. фактически автомобиль это - суп солянка продуктов тех или иных производителей, сочетание дает определенный вкус...
ps Косяков с праворульками меньше отчасти использования на своих праворульках проверенных японских производителей - тот же денсо, нжк, матсушита - это много снимает проблем, поскольку imho конструкторская и исполнительная школа в япии выше. Помню сколько было по тойоте королле леворульной с ужором масла, на праворульках об этом не слышал с теми же движками.
|
+500
4 правые тойоты сменил, только положительные воспоминания.