Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 14:48  Вверх  #2
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
По умолчанию

В общем в продолжение, как посоветовал Geo82 написал повторное письмо, ответ пришел следующий, звонить никто не звонил

Уважаемый Алексей,



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault.



Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.



Цены на программу планового технического обслуживания являются фиксированными. Стоимость зависит от модели и комплектации автомобиля, года выпуска автомобиля и тарифной зоны, в которой находится Ваш город. Вы можете ознакомиться с перечнем операций и стоимостью технического обслуживания на нашем сайте http://www.service.renault.ru/to.html .


Стоимость ТО включает в себя стоимость расходных материалов, запасных частей и работу.


Информация о планируемом изменении в программе планового технического обслуживания на данный момент не поступала.



Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами.




--------------------------------------------------------------------------------

Информация, содержащаяся в данном письме распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Развернуть
Добрый день еще раз!
Все-таки хотелось бы получить более конкретный ответ на поставленный вопрос, тем более что это коммерческий вопрос, возможно я его не совсем правильно задал. В общем вопроса два

1) Изменится ли стоимость ТО на автомобиль Рено Лагуна3 2.0Т в сторону уменьшения, т.к. на данный момент она одна из самых высоких

если нет, то

2) Предполагается ли изменить периодичность прохождения ТО с 10тыс. км на 15тыс. км для данного автомобиля, потому как также основные конкуренты модели уже все обслуживаются либо раз 15тыс. либо раз в 20тыс. (Форд, Фольксваген, Шкода, Хонда и т.д.)



Так что насколько я понимаю пока речи о изменении межсервисного пробега не идет. Может у кого из одноклубников есть знакомые в автофрамос, чтобы поинтересоваться вообще такое возможно, чтобы поменяли интервал ТО на уже проданной машине или это в принципе возможно только ввести для вновь продаваемых, как это было в Меганом, когда после какого-то периода продаж решили на вновь продаваемых менять каждые 15тыс фильтр салона и появилась разница машины купленные до (непомню дату) цена такая-то а машины проданные после дороже. Если кроме официального запроса больше выходов у нас нету, то может хотябы все одноклубники, имеющие турбо движок напишут тоже запрос по официальной ветке, что-то типа моего запроса, в письме в принципе они пишут, что все пожелания вносятся в базу и их анализаруют, я думаю всем бы было приятно, если бы нам удалось победить и ТО нам нужно было бы проходить раз в 15тыс, это соответственно стоимость и одного километра у нас бы снизилась на 30 процентов, этоя только про ТО, которое входит наряду с удешевлением машины, бензина, сраховки и т.д. в стоимость владения авто.
__________________
Laguna3 Privelege 2.0Т F4RJ813 А6, черная жемчужина +заднии шторки PR20E170AE3
Связист вне форума   Ответить с цитированием