Мне за свою жизнь посчастливилось поездить на многих машинах, разной ценовой категории и классов. Тестил и Пассат В6 2,0 л. дизель на ручке. Очень хорошая машина -собранная подвеска, чёткая рулёжка, приемистый двигатель и т.д. Но в том то и дело что Лагуна 3 тоже всё это имеет, так сказать, в базе. Обычный представитель Д-класса, но не более того. Поэтому ставить В6 в линейку особых, неприкасаемых я бы не стал. Да и опять же, это всё на любителя. У меня и сейчас хорошие, недешевые авто,но когда я ездил на Ауди, Вольво, и когда эти машины стоили реальных денег, середина 90-х, в сторону Пассатов я вообще не смотрел. Так уж сложилось.
По поводу японоводов... Так как сам катаюсь в основном на Паджеро, могу написать следующее. Японские машины -очень надёжные машины. За 92 тыс. км. пробега, почти 2,5года эксплуатации, ни одной поломки. Есть недочёты - слабая шумка, (сделал полную шумку), было несколько сверчков, средний расход бензина немаленький -15-16 литров. Но он ещё и на трассе ведёт себя как обычный легковой авто. Ну а в городских условиях любой джип на голову выше, не только размером, но и комфортом чем любой среднестатистический седан(хетч). Но и у японцев "косяков" хватает.
Теперь опять о Лагуне 3. Если бы я купил себе Лагуну с 1,6 л. мотором, как автор топика, то тоже бы был доволен автомобилем. Почему? Потому что её нужно сначала обкатать хорошо, а это 15-20 тыс.км., затем обязательно чипануть. Прибавка совсем небольшая, но машина начинает ехать совсем по другому. Я это знаю не понаслышке. Ну и потом бы получал удовольствие от владения таким не дорогим, но комфортным и красивым авто...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
Последний раз редактировалось IvaNros; 26.03.2010 в 12:04.
|