"нормальная эксплуатация" - это когда идет прогнозируемый нормальный износ в парах трения в соответствии с законами физики. Производитель заявляет, что в этих условиях фильтр "вечно" будет нормально работать без очистки. Я подчеркиваю, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ. Мое мнение - это так и есть, но при ремонте АКПП фильтр нужно чистить как минимум, а возможно и менять. Потому как ремонт АКПП, очевидно, может производится только в результате НЕнормальной эксплуатации. Специально же лезть в АКПП для чистки фильтра и удаления пресловутой взвеси нафиг не надо, ИМХО. Если есть примеры, когда проделывая очистку поддона/промывку АКПП/замену фильтра удавалось избежать капремонта АКПП - сообщите об этом, это будет очень ценная инфа.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|