Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 14:24  Вверх  #6
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
Окромя фильтров гражданина Петрика, все фильтрующие элементы современных и не очень АКПП вечными не являются.
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ.
ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием