Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 11:45  Вверх  #7
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
Вот тут, основываясь на собственном опыте я вынужден не согласится!
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д.
Поменял.
В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw:

Нонсенс? :dntknw:

ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием