Салон темно-серого цвета, такой жестковатый, просторчка швов в цвет кожи, в отличии от Динамика, там кожа-ткань и прострочка светлая.
При моем росте в 180 см электрические кресла позволяют комфортно сидеть, и поднимать или опускать их без проблем.
По поводу 6АКПП (у меня 2,0 Т бензин) - естественно передаточные числа коробки другие, чем в 4-х ступенчатой, поэтому при скорости 130км/час, обороты где-то 2650. В переключениях коробки особенно по городу ни какой путаницы не возникает, наооборот все очень четко. В отличие от М-2 переучиваемость коробки, в зависимости от стиля езды почти не заметная. Так что разница между 6АКПП и 4АКПП существенная, в пользу 6АКПП.
Передняя адаптивная подвеска работает с очень маленьким креном на разных поворотах - хорошо, вернее даже пока необычно, а вот по поводу задней балки Л-3, как пишут специалисты для машин этого класса это "моветон". В М-2 задняя многорычажная комфортнее.
__________________
Снята с учета как погибшая Л-3, 2,0Т, 6АКПП, priv.
Л-3, 2,0TD. 6АКПП, priv.стекла, шторки, крыша, беж. салон - продана. Сейчас Фольксваген Пассат В-7, 1,8, TSI, 7 DSG, HighLine + много допов.
|