Немного предыстории... Сегодня с утра звонит охранник со стоянки и говорит, что на машине орет сигналка и не успокаивается. Прихожу, орет, успокоил. ...
Сажусь в авто и тихо фигею: .... ну в общем авто готово к заводке только не горит подсветка климы и часов, и медленно (1 раз в секунду моргает светодиод иммо) . Забыл уточнить ключи при этом лежат в кармане.

Вставляю ключ, поворачиваю, все как обычно кроме светодиода иммо (моргает 1 раз в 0,5 сек).
Далее началась проверка ...
1 иммо на ключ не реагирует (кстати почему?)
2 замок зажиг. откинут дело не в нем
3 сигналка откинута дело не в ней
4 при нажатии на тормоз все приходит в норму, при отпускании возвращается

(от этого и начал плясать)
Методом тыка было обнаружено что срабатывают реле №751 и №752 (в блоке предохранителей) (пользуюсь тех нотой NT8157A).
При вытаскивании предохранителей F10 или F13 релюхи 751 и 752 размыкаются приводя схему в нормальное состояние.
Понимаю, что корочун где-то после F10 или F13 и нажатие на тормоз приводит к появлению нагрузки в виде лампочек стопов.
В общем целый день проковырялся ничего не на ковырял
Может кто уже сталкивался с такой проблемой или что дельное сможет подсказать буду благодарен.