Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 22:33  Вверх  #6
Andrei1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Andrei1974
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Всё таки стук есть,если вращать рулём на маленький угол стучёк слышен.
Если отбросить наконечники остается рейка или тяги. Других причин не может быть? Как определить что именно?
Этот стук издаёт опорный подшипник с порванной поворотной втулкой куда он ложится (он отчётливо слышен при покачивании рулём в право -лево ) Пусть кто нибудь покачает а ты возьми рукой за пружину и почувствуешь как она с рывками и щелчками поворачивается! Если всё так- то подшипник и поворотную втулку изрезины(она как правило порвана)-на замену! Саму опору на которую садится верхняя часть пружины можно не менять она будет целая А стучит подшипник из-за выработки на посадочном месте канавок шариками и попадания грязи и влаги! Да в новый подшипник не забудь положить смазки -не помешает!!Да забыл сказать всё это верно при условии исправных наконечников шаровых и тяг которые можно пощупать на яме!

Последний раз редактировалось Andrei1974; 24.03.2010 в 22:42.
Andrei1974 вне форума   Ответить с цитированием