Вообще то хотелось бы разобраться с насосом низкого давления. Неоднократно в технотах (например:Техническая нота 3652A) встречал запись: "Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через фильтр-регулятор давления, затем через топливный фильтр
только в течение фазы запуска двигателя. Давление подачи топлива 2 - 4 бар.". Это про F9Q. Про G9T в техноте 3741A написано то же самое. Когда мой подкачивающий умирал, я действительно не мог завестись. Но стоило только рожковым ключиком на 42

тяпнуть по нему, то он иногда срабатывал. И если уже завелся, то пох. Будешь ездить пока не заглушишь. Мучился так почти неделю, так что факт неоспоримый.
Но вот в ноте 3502А поясняя диагностику реле насоса низкого давления упоминают в том числе: "Проведите данную диагностику ... после жалобы клиента (проблема с запуском двигателя,
недостаточная мощность)." Т. е. упоминается и недостаточная мощность. Где же правда?