Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 22:51  Вверх  #6
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Не прикрутишь и не 245 а 255 л.с.;) Весь «низ» двигателя L7X (Laguna V6) остался стандартным — блок, коленвал, шатуны, поршни... Но «верх», то есть головка блока и системы впуска и выпуска, разработаны заново с участием Porsche. Впускной ресивер и короткие патрубки настроены на высокооборотный резонанс и обеспечивают минимальное сопротивление воздуху, а расчетная пропускная способность бензонасоса и форсунок в полтора раза выше, чем на моторах первой серии. Двигатель оснащен двухпозиционными фазовращателями впускных распредвалов. Полный код L7X 762

хочу новую головку с участием Porsche
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием