Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 00:47  Вверх  #7
WARWAR
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: КАЛИНИНГРАД
Сообщений: 17
По умолчанию

Всем привет. Еще раз убедился в своих подозрениях по поводу проводов датчика (но пока не подтвердил практически). Прежде чем лезть с кувалдой читаю умные советы за которые спасибо. Однако хотел бы попросить "openv" расшифровать свой совет, т.к. понял, но не все. Можно еще раз для чайников и без слэнга. Заранее спасибо.

Добавлено через 40 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Значит по порядку:
Приветсвую вас на форуме :welcome:
Машина у вас Laguna II Ph I
Первое, что нужно сделать, это посмотреть проводку датчика кислорода (лямбды). Часто бывает, что отрывается проводка. Если проводка целая, то наверное менять датчик...

Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках.
Т.к. подогрев лямбды, помогает лишь ей быстрее выйти на рабочие характеристики, на холодную машину.
По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка. Я ему поверил.:dntknw:

Последний раз редактировалось WARWAR; 23.03.2010 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
WARWAR вне форума   Ответить с цитированием