Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2008, 09:35  Вверх  #22
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Roman-Piligrim, да я видел отчет. Но у меня гайка откручивается нормально. У меня поводок не хочет сниматься с оси. Он же должен сниматься сразу после откручивания этой гайки, ничего боьше снимать не надо? Еще не очень понятен порядок снятия. Сначала снимается поводок, потом конический резиновый чехольчик и откручивается большая шестигранная гайка, после чего привод можно снять со стекла? Так?
Цитата:
Сообщение от Vovkin Посмотреть сообщение
у меня тоже была проблема с кнопкой аварийки, был сломан фиксатор и кнопка была постоянно включена.
сея неприятность довольно просто вылечилась - достал сам механизм кнопки, разобрал его - там небольшой металлический усик, котрый отогнулся и не фиксировал кнопку, при помощи длинногубцев все легко и просто возвращается в исходное состояние
Хм. Пока не совсем понял, как эту кнопку выковырять? Просто поддетьотверткой?
Цитата:
Сообщение от Vovkin Посмотреть сообщение
а во что вылилась замена ГРМ?
мне это удовольствие тоже предстоит, вот собираю информацию...
У официалов 8,5 тыр фазорегулятор + 4,5 тыр комплект для замены ГРМ + 3 тыр работа = 16 тыр.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием