Roman-Piligrim, да я видел отчет. Но у меня гайка откручивается нормально. У меня поводок не хочет сниматься с оси. Он же должен сниматься сразу после откручивания этой гайки, ничего боьше снимать не надо? Еще не очень понятен порядок снятия. Сначала снимается поводок, потом конический резиновый чехольчик и откручивается большая шестигранная гайка, после чего привод можно снять со стекла? Так?
Цитата:
Сообщение от Vovkin
у меня тоже была проблема с кнопкой аварийки, был сломан фиксатор и кнопка была постоянно включена.
сея неприятность довольно просто вылечилась - достал сам механизм кнопки, разобрал его - там небольшой металлический усик, котрый отогнулся и не фиксировал кнопку, при помощи длинногубцев все легко и просто возвращается в исходное состояние
|
Хм. Пока не совсем понял, как эту кнопку выковырять? Просто поддетьотверткой?
Цитата:
Сообщение от Vovkin
а во что вылилась замена ГРМ?
мне это удовольствие тоже предстоит, вот собираю информацию...
|
У официалов 8,5 тыр фазорегулятор + 4,5 тыр комплект для замены ГРМ + 3 тыр работа = 16 тыр.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь